Периодическая таблица SEO-факторов. Версия 2015

Ребята из Search Engine Land подготовили «Периодическую таблицу факторов ранжирования 2015». Это третье издание. Впервые проект анонсировали в 2011 году, обновленная таблица вышла в 2013.

Ребята из Search Engine Land подготовили «Периодическую таблицу факторов ранжирования 2015». Это третье издание. Впервые проект анонсировали в 2011 году, обновленная таблица вышла в 2013.

Цель проекта — выделить фундаментальные факторы, которые определяют успех в продвижении сайта. Таблица содержит краткое описание без рекомендаций.
Редакция Search Engine Land выбирала элементы самостоятельно и по результатам опроса, в котором участвовали 400 читателей портала. В итоге в таблицу добавили три новых элемента и увеличили вес четырех элементов.
Содержание таблицы
Таблица описывает две группы и семь категорий факторов. Итого 37 факторов — от HTML-тегов до вовлечения посетителя.
Название фактора состоит из двух букв. Первая обозначает категорию. Вторая — название элемента.
A — Architecture (Структура), m — mobile => Am
Негативные факторы начинаются с буквы V (violations — нарушения), к какой бы категории ни принадлежали.
Вес факторов нужен для сравнения. Обратите внимание на факторы с весом +3. Избегайте факторов с отрицательным весом (-3 хуже −2).
Смотреть тут

Коснитесь изображения, чтобы посмотреть названия элементов и комментарии.

Новички:
Cv — Вертикальный поиск.
Ca — Ответы.
Ah — HTTPS.
Изменения веса:
Am — мобильные устройства. Вес увеличили до +3.
Hs — структурированные данные. Вес увеличили до +2.
Th — история. Вес увеличили до +2.
Te — вовлечение. Перенесли из Контента в Доверие. +2 к весу.
Vs — наполнение. Негативное влияние оценили на −2.
Vp — спам. Ранее весил −1, теперь −3.
Va — реклама. Из Контента перенесли в Доверие. По мнению ребят из Search Engine Land, это не главная проблема для сайтов, поэтому −1.